воскресенье, 11 марта 2012 г.

Ах, весна, спасибо, что пришла.

"если бы я правил миром - каждый день был бы первым днем весны"
 Jamie Cullum - If I ruled the world
11 марта. И я впервые пишу пост, за долгое время, типичное мелкое свинство, из тех, что я себе позволяю, оправдываясь какими угодно отмазками. В прочем, мне и вправду наскучила "интернетовская" жизнь: социальные сети, виртуальные друзья, микроблоги, блоги, лайки. Особенно сейчас - весной, когда на улице либо светит теплое солнышко, либо льет истинно-весенний дождик, как сегодня к примеру. 
Я не понимаю, как можно не любить весну? Это ведь такое приятное ощущение, когда просыпаясь утром в постели, не нужно искать поводов для счастья. Мы просто улыбаемся новому дню. К слову, чем взрослее я становлюсь, тем больше начинаю любить утро. Единственное время суток, когда хочется жить бодрствуя с раннего утра. Это когда не хочется говорить несбыточное "возможно" , не оправдываться и не говорить "никогда" и уж тем более не ждать несуществующего "однажды", а хочется просто идти, идти вперед не оглядываясь в прошлое, не спотыкаясь о собственные ненужные мысли и жить настоящим. Когда хочется творить, вдохновившись одним лишь запахом спелых яблок, или цветущих деревьев, или же одним случайным лучиком солнца, пробившегося сквозь светлые занавеси комнаты ранним утром. Каждый новый день дарит мне мир. И можно не включать телевизор, для фона от одиночества. Не читать газет. И даже не хочется включать компьютер, а для полного счастья хватает какой-нибудь запоминающейся песни в наушниках или хорошей книги. 
Особенно, мне нравится неопределенность, которой я сейчас живу - без планов на будущее, без планов на банальное завтра. Неопределенностью в чувствах, в отношениях, в любви, в дружбе. И меня распирает от этого черт возьми!.. 


Пришло время рассказать коротко о главном.
Зима прошла восхитительно: как в её времяпрепровождении, так и в погоде. Каникулы, вечерние прогулки с друзьями, и впервые за долгие годы настоящий снег. Мы даже снеговика лепили. С носом из морковки, ручками из веток и грудью из снега и камешков. У меня был отличный и к сожалению последний День Святого Валентина в школе - самый запоминающийся и непредсказуемый. Я стала Валентинкой школы в последний раз :(.
А так же прогулки с Дашей и посиделки в излюбленном Dushanbe-City. 
Пару фоток из дней проведенных с ней.



  Дашенька.
Думаю, стоит рассказать о ней немного. Учимся в одной школе. Дружим довольно долгое время. Часто расходимся во взглядах, но тем не менее понимаем друг друга. Она очень хорошая, целеустремленная, и такая наивная, что мне и нравится.



В общем зима во всех её проявлениях можно сказать удалась. 
Могу сказать, что в весну я вошла с открытой душой и чистыми мыслями. Хочу чтобы эта весна была особенной, незабываемой, непредсказуемой. Хочу видеть больше улыбок друзей и даже прохожих. Хочу бродить под теплым дождиком. Хочу не смотреть на время. Хочу невинных таких разговоров до утра по телефону не о чем. Хочу гулять по вечернему городу с близкими мне людьми. Хочу поехать за город. Хочу не боятся своих желаний и не забывать о мечтах. Хочу снова встретиться с давно забытыми друзьями и проговорить часов 5 подряд, наверстать упущенное. И ведь так много этих хочу, что список можно продолжать бесконечно.. и так много энтузиазма и просто желания для их выполнения. 

Я просто хочу сказать, что нужно Жить, а не готовиться к этому всю жизнь.

3 комментария: