среда, 28 марта 2012 г.

Two birthdays.


За последние два дня я услышала фразу "ну вот ты постарела ещё на один год" раз 70 без преувеличения :), ну а мне хотелось бы сказать по-другому - повзрослела. Стареть я начну после 50. Еще пару лет, и мне пойдет уже третий десяток, жутко. Скверно подумать, но день рождения грустный праздник. С возрастом мы начинаем задумываться о том, насколько коротка жизнь. 
В свои уже и пока ещё 17 лет, я больше не хочу торопиться жить. Я боюсь в далеком будущем, оглянувшись назад пожалеть о том, что многого так и не сделала, а то и напросто не успела сделать в жизни. К примеру, забраться на самую высокую гору, объехать пусть и не весь мир, но хотя бы самую красивую его часть; найти по-настоящему любимое дело, и быть преданной ему; влюбиться без памяти, взаимно и надолго; прыгнуть с парашютом; добиться в жизни успехов, чтобы родители могли с гордо поднятой головой и слезами в глазах могли гордиться мной; родить дочку с моими глазами и его губами; хотелось бы ночных прогулок у моря; а самое главное пройти через все это держась за руки с близкими и преданными мне людьми. Банально и наивно, скажите вы? А чего же от жизни хотите вы?! К слову, это желания, реальные и осуществимые, а несбыточные мечты. 

В общем хватит нудить :) . День рождения я справляла 2 дня подряд, также  планирую ещё в выходные. Первый день был полон поздравлений от всех: чужих и близких, друзей и врагов, знакомых и обычных прохожих, родных и давно забытых мной людей, и даже людей из далекого прошлого. Вечер провела в компании близкого мне человека, было довольно мило. Несмотря на все, ощущение праздника совсем не было.
День второй меня порадовал больше, я провела его с близкими мне подругами, наконец они все познакомились. Все друг другу понравились, сдружились. Восхитительно провели вечер, посидели в любимом месте. А потом пошли гулять.











Я счастливый человек!
На фотографиях - Маня, Зайка, Умеда, Даша. 

2 комментария: