среда, 29 февраля 2012 г.

Confessions

 Не так давно прочла книгу, посвященную известной теории о том, что чувство влюбленности живет три года. Главный герой романа уверен, что любовь живет три года: сначала люди страстно любят друг друга, потом нежно и по-дружески, а затем им становится скучно. 
Но радует то, что в конце он понимает, как глупа надуманная им самим теория. 
Меня пугает это излюбленное всеми выражение, в которое люди безукоризненно верят - "Любовь живет три года", у меня своя точка зрения на этот счет, как сказал бы Станиславский - Не верю!  Я не верю, что любовь и её флюиды, чувства и эмоции к человеку можно рассчитать. Ведь чувства всегда так непредсказуемы. 

Вот и я не могла предсказать то, что произошло со мной пару дней назад. 

- Ник
- да?
- я тебя люблю
 теперь легче
- я тоже тебя люблю, ты ведь знаешь..
- я хочу тебя обнять

Все началось с этого милого и трогательного диалога, а закончилось опять выяснением отношений. Два любящих друг друга человека не могут быть вместе по собственной глупости.
Думаю, стоит просто отпустить. Да, это глупо, скажите вы. Но это так.

Каждый из нас любил однажды. 
Любил сильно, до дрожи в коленях. До приятного покалывания где-то груди. До безумия. Жаль, что эти пьянящие чувства, которые человек испытывает в такие моменты, рано или поздно (но никак не через три года, а если и так, то это лишь совпадения) перерастают в другие страшные чувства - боли, привычки, страхи, ненужные мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий