пятница, 24 февраля 2012 г.

2 города: команда

Теперь, это моя любимая и постоянная рубрика "2 города". Просто не могу не поделиться тем, что читаю и что на мой взгляд очень интересно. Её статьи радуют меня, а я буду радовать вас. Однажды, я уже публиковала её статью "Прохожие", которая мне безумно понравилась, ведь пишет о таком близком и важном каждому из нас.

А пишет эти статьи молодая девушка, которая живет в Питере. Учится на 1-ом курсе (если я не ошибаюсь).
Очень милый, солнечный и жизнерадостный человечек.




2 города: команда


Я ненавижу командные виды спорта. Почему? Точно не знаю. Может быть, боязнь сплоховать перед всеми, может быть, боязнь всех подвести. Так или иначе, будучи уже выпускницей, когда в школе я слышала “давайте сделаем что-то всем классом”, мне больше всего хотелось спрятаться под партой и никуда оттуда не выходить. Именно поэтому меня нет в выпускном фильме, и меня с трудом смогли вытащить на сцену на последнем звонке. Позорная часть? Я играла невесту.
Но со временем понимание команды и командных видов спорта изменилось. Быть единственной звездой своего шоу, безусловно, приятно. Что плохого в ярком свете софитов, аплодисментах, букетах цветов – и когда это все для тебя одного? Это же прекрасно, это приятно и это очень лестно.
А потом тебе становится плохо на сцене. Появляется чудовищная тяжесть в руках и ногах, глаза застилает пелена, голова начинает кружиться, и ты падаешь назад, на спину. Вы когда-нибудь стояли на сцене? На сцене, где танцуют степ, куда выпрыгивают актеры, и куда порой падают декорации? Пол там крепкий и падать на него очень, очень больно.
И от этого страшного падения тебя может спасти лишь команда. Та самая, которую ты всегда так отрицал, и которая тихо вышла на сцену у тебя за спиной. Не для того, чтобы отнять у тебя свет софитов – у каждого из них есть свой, спасибо. Но просто для того, чтобы убедиться, что с тобой все в порядке. И такая команда есть у каждого из нас – это семья.
Я считаю себя самым счастливым человеком на свете. Мне повезло: у меня две семьи, две команды. Первая – это та, что ждет меня с пловом дома, что ругается на меня, когда я не заправляю постель (хотя мне уже 19!) и с которой я делюсь всеми радостями и неприятностями. А вторую свою команду мы выбираем сами. Это наши друзья. И все вместе мы действительно как настоящая команда. Кто-то из нас прирожденный вратарь – мастерски умеет держать удар, кто-то гимнаст в жизненных ситуациях; но все мы боксеры, защищая друг друга и свои интересы.
И не сказать, что мы не можем выступать соло. Не сказать, что мы в команде из безумного страха перед одиночеством и тухлой старостью. Просто ощущение поддержки необходимо даже самым сильным, самым стойким оловянным солдатикам, которые привыкли полагаться только на себя. И даже самый отчаянный волк-одиночка будет готов на любые глупости, великие свершения или просто на лишний кусок пиццы наутро после вечеринки (большая ошибка!).
И, кстати, настоящая неприятность – это не тесные туфли или оторвавшаяся ручка у сумки; это команда, которая командные виды спорта не признает совершенно. Которая до посинения уверовала в постулат “сам за себя” и которая питается эгоизмом, как воздухом. И ведь люди-то хорошие, да вот ведь незадача – в команду не складываются. Не складываются, и все тут. Что остается делать? А вот это уже открытый финал нашей истории.



Комментариев нет:

Отправить комментарий